Объектно-ориентированное программирование
На аукционе
1.Реализовать класс для работы со стеком. Реализовать один из двух вариантов: с фиксированным, с нефиксированным количеством элементов. Реализовать методы включения элемента в структуру данных и её извлечение. Реализовать метод для получения количества элементов в структуре данных. Реализовать метод ToString() для того, чтобы обеспечить возможность получить текстовое представление объекта класса. 2.Реализовать конструкторы класса. 1) Конструктор без параметров. 2) Конструктор с полным набором параметров для инициализации всех полей. 3) Конструктор с неполным набором параметров: -Конструктор, определяющий максимальное количество элементов для структуры данных. -Конструктор, инициализирующий только часть полей. 4) Конструктор с входными данными в виде строки. 3.Реализовать свойства класса (properties). Свойства необходимо реализовать для полей в секции private в качестве замены методов set и get, тем самым получив более унифицированный способ доступа (некоторые свойства могут быть реализованы только как get). 4.Перегрузить методы класса: 1)Push 2)Pop 5.Перегрузить операторы класса: 1)+ 2)- 6.Реализовать преобразование типов: 1)String 2)Stack 3)List 7.Реализовать классы предки/наследники. 1)Наследник с хранением времени включения в стек. 2)Наследник "очередь с приоритетами". 8.Реализовать общего предка из предыдущей работы как абстрактный класс. 9.Реализовать интерфейс IComparable.Определить собственный интерфейс класса и реализовать его