Реализовать игру Платформер.
На аукционе
Архитектура ПО: Клиент-Сервер и (или) Клиент-Клиент; Серверная часть: Отвечает за хранение всей информации необходимой для работы. Например: данные о профиле пользователей, состояние игры, …; Отвечает за выполнение всей логики программного продукта. То есть любое действие пользователя в клиентской части приводит к отправке запроса на сервер, сервер выполняет действие и отправляет ответ клиенту; Отвечает за взаимодействие с клиентской частью. Клиентская часть: Отвечает за графический интерфейс пользователя; Отвечает за обмен данными с серверной частью. Реализовывать существующие игры нельзя. Можно взять какую-нибудь игру за основу, но геймплей должен отличаться. Можно использовать бесплатные спрайты