Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

ул. Добролюбова, 16/2

support@professsor.com
Служба техподдержки
Решение задачЗаказ 33082

Задача с классом «шахматная фигура »

250

На аукционе

3 марта 2022 в 07:21
4 марта
Описание работы

Определить класс «Шахматная фигура» и унаследовать от него классы, соответствующие шахматным фигурам «Ферзь», «Пешка», «Конь». Задать позицию и определить список фигур, которые может убить некоторая выбранная. Для выполнения задания обязательно использование конструкторов и деструкторов так же необходимо предварительно составить UML диаграмму. Задание для каждого варианта звучит следующим образом: «В программе продемонстрировать функциональность разработанных классов и полиморфное поведение». Все данные для заполнения полей необходимо вводить с клавиатуры. Обязательно использование абстрактных классов, интерфейсов, конструкторов и деструкторов.


Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК