Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

ул. Добролюбова, 16/2

support@professsor.com
Служба техподдержки
ЛабораторнаяЗаказ 3818

Программная реализация трехмерной динамической сцены с помощью OpenGL

договорная

На аукционе

1 мая 2017 в 19:07
9 мая
Описание работы

12. Игра «Собери робота». Окно поделено на две части: в одной предлагается выбор частей робота, во второй из этих частей собирается робот. Реализовать не менее двух вариантов каждой части (голова, руки, ноги, туловище). Реализовать возможность смены источников освещения: два источника в разных углах сцены. Голова робота должна быть зеркальной, остальные части могут быть матовыми.


Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК