Классы
На аукционе
I. В соответствии с вариантом задания разработать класс и программу, иллюстрирующую его возможности (меню для демонстрации всех возможностей). Требования к классу: - обязательно наличие закрытой (private) и открытой (public) частей; - обязательно наличие поля типа указатель в закрытой части. - класс должен иметь, по крайней мере, три конструктора, определенных программистом: конструктор по умолчанию, конструктор c параметрами (имеет список инициализации) и конструктор копирования; - необходимо задать набор методов для получения значений и модификации полей данных, находящихся в закрытой части класса; - для разработанного класса должны быть перегружены операций: арифметическая, сравнения(для числа и строки), присваивания и т.п.. Выбор перегружаемых операций определяется семантикой предметной области. - для разработанного класса должны быть перегружены операция вывода (дружественная функция). - класс должен иметь деструктор. Для класса определить заголовочный файл и файл реализации. Требование к программе: 1. Построить массив на основе разработанного класса. Заполнение массива реализовать двумя способами: чтение из файла и ввод с клавиатуры. 2. Добавить обработку исключений «файл не найден», «ошибка чтения данных из файла», «некорректные данные». 3. Отсортировать массив, используя перегруженные операции сравнения Вашего класса и функцию-шаблон сортровки. Результат сортировки записать в файл. (Формат входного и выходного файла должны совпадать.) II. Для разработанного класса построить статическую и динамическую библиотеки. Разработать приложения использующие эти библиотеки: Государство (Название, Столица, Коренное население, Численность населения, Площадь и т.п.) Возможные операции для перегрузки: сравнение (Площадь, Плотность населения), +(увеличение численности)