Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

ул. Добролюбова, 16/2

support@professsor.com
Служба техподдержки
Заказ 860
Курсовая: Способы создания портрета героя - Регтайм
Цена: 700
Дата создания: 2018 год
19 октября 2018
30 стр.
89 %
Описание работы

Введение 2 1. «Герой» и «создание портрета героя» как способ передачи авторского замысла 5 1.2 Проблематика понятий «герой» и «персонаж» 5 1.2 Технологии создания и выбор героя в портретах очерках 8 1.3 Методики раскрытия личностных качеств героя при создании интервью-портрета 11 2. Практический анализ создания портрета героя в телепередаче Юрия Роста "Рэгтайм, или разорванное время". 21 2.1 Характеристика телепередачи Юрия Роста "Рэгтайм, или разорванное время". 21 2.2 Способы создания портрета героя в телепередаче "Рэгтайм, или разорванное время". 22 Заключение 26 Список использованной литературы 28





Содержание

Введение 2
1. «Герой» и «создание портрета героя» как способ передачи авторского замысла 5
1.2 Проблематика понятий «герой» и «персонаж» 5
1.2 Технологии создания и выбор героя в портретах очерках 8
1.3 Методики раскрытия личностных качеств героя при создании интервью-портрета 11
2. Практический анализ создания портрета героя в телепередаче Юрия Роста "Рэгтайм, или разорванное время". 21
2.1 Характеристика телепередачи Юрия Роста "Рэгтайм, или разорванное время". 21
2.2 Способы создания портрета героя в телепередаче "Рэгтайм, или разорванное время". 22
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Свернуть
Введение
Введение


Актуальность исследования. Одним из условий мастерства журналиста является овладение устойчивыми, традиционными формами, способами и приёмами, характерными для того или иного вида массовой коммуникации, словесного творчеств. Активные в настоящее время процессы взаимодействия, интеграции, диффузии не только жанров, но и различных средств массовой информации, не отменяют данного условия профессионализма.
Телевизионная художественная публицистика, насыщенная изобразительными средствами и выразительными возможностями, представляет для исследователей немалый интерес.
В журналистике очерк как жанр определяют следующим образом: «Очерк — пограничный жанр, он лежит между исследованием и рассказом. От рассказа очерк отличается тем, что в нем отражаются события и факты, действительно происходившие в жизни, обычно с точным обозначением места и времени действия, реальных имен реальных людей. Жизненный факт-основа очерка». [Ромм, 1975, с. 36]. Портрет же представляет собой иную категорию: «Само слово портрет восходит к французскому pourtrait, что означает изображение черта в черту. Последнее в свою очередь происходит от латинского глагола protrahere, то есть извлекать наружу, позднее -изображать, портретировать» [Березин, В.М., 2014, с. 19].
Таким образом, портретный очерк мы определим как художественно-публицистический жанр кино- и тележурналистики, в котором при помощи большого количества художественных средств создается портрет героя материала; для портретного очерка характерно создание образа и характера героя, а также черт реального временного периода через рассказ о судьбе конкретного человека.
Известный исследователь телевидения Владимир Семенович Саппак отмечает, что «Телевизионный портрет — вот, пожалуй, самое драгоценное, что я извлек из почти двухлетней дружбы с телевидением... Портрет— как характер. Как биография как синтез индивидуального и типического. Наконец, как яркое выраженное отношение к предмету изображения. Как "жанр"». [Саппак B.C.., 1963, с. 34].
Показать «обыкновенных смертных людей за их повседневными делами» [Саппак B.C.., 1963, с. 36]. пытались и до появления кинокамер. Художники на своих полотнах, публицисты в прессе старались описать, представить портрет обычного человека, сохранить его во времени. Такие люди всегда намного точнее отражают эпоху, чем известные личности. По ним можно судить о состоянии общественной жизни указанного временного периода. Но это были субъективные работы — сквозь описанную личность была видна личность художника, писателя. Более приближенного к реальному, объективному изображению добиться было просто невозможно. Эти работы были по-своему прекрасны, но их нечасто можно было определить как документ.
Объектом исследования будут фильмы-портреты в телепередаче "Рэгтайм, или разорванное время".
Предмет исследования - способы и методы, используемые при создании фильма-портрета.
Целью данной работы является исследование способов создания портрета героя в телепередаче Юрия Роста "Рэгтайм, или разорванное время".
В связи с поставленной зар кат сон целью в работе раб оно бар кот будут решаться он еще оно ток еще ряд задач:
1. оно как зар сон Выявить проблематику зар кат сон понятий «герой» и «раб оно бар кот персонаж»;
2. Изучить он еще оно ток еще технологии создания и он еще оно ток еще выбор героя в оно как зар сон портретах очерках;
3. раб оно бар кот Исследовать методики еще оно еще нос раскрытия личностных зар кат сон качеств героя еще оно еще нос при создании зар кат сон интервью-портрета;
4. оно как зар сон Провести практический еще оно еще нос анализ создания раб оно бар кот портрета героя в зар кат сон телепередаче Юрия раб оно бар кот Роста "Рэгтайм, зар кат сон или разорванное еще оно еще нос время".
Теоретико-он еще оно ток еще методологической базой он еще оно ток еще стали труды С.А. Муратова, Л. Н. Джулай, А.А. Пронина, Г.С. Прожико, СВ. Дробашенко, И. А. Беляева, Э.Г. Багирова, Н.А. Голядкина, Т.В. Васильевой, А.С. Вартанова В.Ф. Познина, К.А. Шерговой, и др.
Эмпирической базой оно как зар сон исследования послужили он еще оно ток еще фильмы-портреты, раб оно бар кот показанные в телепередаче Юрия он еще оно ток еще Роста "Рэгтайм, раб оно бар кот или разорванное время"он еще оно ток еще на телеканале "он еще оно ток еще Культура"
Курсовая оно как зар сон работа состоит еще оно еще нос из введения, оно как зар сон двух глав, он еще оно ток еще заключения, списка еще оно еще нос литературы.


Свернуть
Список литературы
Список использованной раб оно бар кот литературы


1. Багиров Э.Г., Борецкий Р.А., Юровский А.Я. Основы
телевизионной журналистики. Издание 2-е, переработанное и
дополненное. — М.: 1987.— 238 с.
2. Беляев И.К. Спектакль без актера: записки режиссера
документальных телефильмов. — М.: Искусство, 1982. — 151 с.
3. Березин, В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия/ В.М. Березин. – М., 2014. – C. 67
4. Вартанов А.С. Российское телевидение на рубеже веков:
проблемы, программы, лица: сборник статей / А. Вартанов. — М.:
КДУ, 2009. — 480с.
5. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества: учебное пособие. — М., 2013.— 320 с.
6. Васильева Т.В., Осинский В.Г., Петров Г.Н. Курс
радиотелевизионной журналистики: Учеб. пособие / Т.В. Васильева и
др.; Под ред. СЮ. Агапитовой, Е.П. Почкай. — СПб.: Специальная
Литература, 2015. — 288с.
7. Голдовская, М. Е. Человек крупным планом: заметки теледокументалиста [Текст] /М. Е. Голдовская. - М.: Изд-во «Искусство», 1981. - 215 с.
8. Голото Л.Л. Фильм-портрет: специфика работы/ Л.Л. Голото// Вестник электронных и печатных СМИ № 20, 2014. [ Электронный ресурс] URL: http://elibrary.ru/download/elibrary_22953172_50296151.pdf (дата обращения 11.05.2017)
9. Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный
кинодокументализм — опыты социального творчества / Л.Н.Джулай.
— 2-е изд., испр. и доп. — М.: Материк, 2005. - 240 с.
10. Дмитриев, Л. А. Парадоксы художественного образа [Текст] / Л. А. Дмитриев. - М.:ИПК, 2016. - 56 с.
11. Дробашенко СВ. История советского документального кино.
Учебно-методическое пособие. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. — 89
с.
12. Дробашенко СВ. Пространство экранного документа: Эстетика
документализма. — М. : Искусство, 1986. — 320 с.
13. Егоров В.В. Телевидение: страницы истории: монография/ В.В.
Егоров. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 202 с.
14. Ильченко С.Н. Шоу-цивилизация: конец реальности?:
монография/ С.Н. Ильченко. — СПб: ИВЭСЭП, 2014. - 198 с.
15. Кузнецов И.Р., Познин В.Ф. Создание фильма на компьютере:
технология и творчество. — СПб: Изд-во « Питер», 2005. — 272 с.
16. Кузнецов, Г. В. Телевизионная журналистика [Текст] / Г. В. Кузнецов, А. Я. Цвик, А.Я. Юровский. - М., 2015. - 304 с.
17. Мартыненко Ю.Я . Документальное киноискусство: монография /
Ю.Я. Мартыненко. — М. : "Знание", 1979. — 112 с.
18. Мартыненко Ю.Я. Введение в теорию документального кино:
Учебное пособие/Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Кафедра
киноведения. — М., 1973. — 70 с.
19. Муратов С.А. Документальный телефильм. Незаконченная
биография. — М.: ВК, 2009. — 363 с.
20. Муратов С.А. Телевизионное общение в кадре и за кадром:
учебное пособие/ С.А. Муратов. — М., 2007. — 202 с.
21. Никулина Г. Ю. Лица знакомые и незнакомые: Заметки о телевиз.
портрете. — М.: Искусство, 1980. — 142 с.
22. Олешко, В.Ф. / В.Ф. Олешко. – Журналистика как творчество. – Москва, 2013. – C. 87
23. Пронин А.А. Сценарий документального телефильма: учеб.
пособие / А.А. Пронин. — СПб, 2010. — 112 с.
24. Пронин А.А. Сценарий документального телефильма. Учебное пособие СПб, 2010. Стр 44.
25. Пронин А.А. Телевидении как рассказчик: биографический нарратив в современной документалистике. СПб, Петрополис, 2016. Стр. 41.
26. Ромм М.И. Беседы о кинорежиссуре монография / М.И. Ромм;
Ред. и сост. Н.Б. Кузьмина. — М.: Союз кинематографистов СССР,
Бюро пропаганды сов. киноискусства, 1975. — 287 с.
27. Саппак B.C. Телевидение и мы. М.: Искусство, 1963. Стр. 162.
28. Современный документальный фильм: Критические заметки.
Проблемы теории. Из собственного опыта : сборник / Союз кинематографистов СССР. Редакционная коллегия: Дробашенко С. (гл. ред.), А., Рошаль Л (сост.). — М. : Искусство, 1970. — 247 с.37. Телевизионная журналистика: Учебник./ Редакционная коллегия:
Г.В Кузнецов, В.Л.Цвик, АЛ.Юровский. — М.: ВШ, 2002. — 350с.
29. Телевизионная журналистики/ под ред. Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик, А.Я. Юровский. М., 2002 г. Стр. 202.


Свернуть
Не нашли подходящую работу? — Заказывайте!
Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК